На правом рисунке длинной занавески 13 к точке можно добавить еще несколько теней.


Вытащите несколько из сустава, не касаясь маленьких.
Исследуйте свойства каждой ткани, а также рисунки, символы и темы.
Обратите внимание, насколько пушистыми будут брюки внизу, какие складки получатся, если ткань стянуть в каком направлении (например, начало ткани оттянуть назад).
Не забудьте обвести свои чулки для ясности и белые блузки для наглядности.
Это будет розовая футболка из 8. Шаг 9. Наконец, шерстяные пятна и рельефы.
Обратите внимание, какой прочный был материал, ткань обязательно склеится.2 Нарисуйте контур мордочки, раскрасьте его ушками.
Нарисуйте кожу соответствующего цвета и рот H2.
Теперь, когда мы знаем о руках гораздо больше.
Когда базовый набросок будет готов, подчеркните и обведите все.
В зависимости от сезона они хотят ваши школьницы и серьги с широким поясом.
Не забывайте об оттенке, иначе смысл прорисовки одежды – юбки и красивые аккуратные ножки.
Шаг 1. Я начал рисовать силуэт лица девушки, как показано ниже.
Шаг 2. Теперь вы рисуете круглую часть головы, которая также имеет бахрому.
Шаг 3. На этом этапе вы будете рисовать на толщину форм глаз. Когда это удастся, вы можете нарисовать тонкую бровь рядом.
Шаг 4. Завершите глаза, нарисовав под ними, добавьте выпуклости на щеках, затем добавьте нос и рот.
Шаг 5. Лицо школьницы из аниме готово. Теперь все, что вам нужно сделать, это набросать ее волосы, которые должны быть короткими и заплетенными. Сделайте из кончиков простые выровненные, но рваные кусочки.
Шаг 6. Далее нарисуйте форму ее шеи с лацканами на блузке школьной формы. Края также должны иметь полосатую отделку, как показано здесь.
Шаг 7. Затем нарисуйте руку и рукав. Как видите, у ее блузки короткие рукава с ажурной отделкой по манжете. Вы также должны тянуть ее за руку.
Шаг 8. Следующее, что вам нужно сделать, это поработать над тем, чтобы ее грудь и туловище были растянуты. Начните с больших шишек, затем потяните ее тонкую, взъерошенную талию вдоль блузки. Оставьте выкройку и добавьте тонкую полоску по нижнему краю блузки. Также добавьте шарф и галстук.
Шаг 9. Что мы и делали до сих пор. Мы нарисовали голову, волосы, лицо, туловище и рубашку, теперь нам нужно нарисовать ее бедра и плиссированную короткую юбку школьницы. Края юбки должны выглядеть бугристыми, так как складки были натянуты на приподнятые бедра.
Шаг 10. Здесь нужно просто нарисовать ноги, только бедра.
Шаг 11. Наконец, нарисуйте ее складки, а затем нарисуйте аниме-ученицу, когда закончите. Если вы допустили ошибки, просто сотрите их сейчас.
Шаг 12. Вот как выглядит ваш законченный рисунок после того, как вы закончите свою работу. Теперь вы можете повеселиться в его окраске.
Теперь, когда вы научились рисовать персонажей аниме и манги, пришло время научиться рисовать для них стильную одежду. Как — расскажет этот урок Основы рисования одежды
Самое главное при рисовании одежды – это направление, по которому проходят складки ткани. Помните, что трансстилизация обволакивает фигуру главного героя, а значит, его части тела должны как минимум протыкать одежду.


На рисунке мы видим несколько распространенных вариаций складок одежды и направлений, по которым они расположены. Обратите внимание, что на ткань действует гравитация. Обратите внимание, как ведет себя ткань в разных положениях, как слои ткани взаимодействуют друг с другом, как ведет себя ткань в «свободном полете».
Вот еще несколько примеров изогнутых тканей. С левой стороны находится часть мыса, снесенная ветром. Не забудьте оттенок, иначе ваша одежда будет плоской. Потренируйтесь на разных примерах, например, на ленте, которая изображена на фото справа.
После того, как вы потренировались на куске ткани, попробуйте повторить эти узоры: бант и рукав рубашки. Они сложнее, но приближают нас к цели.
А самая серьезная тренировка – это сложные формы. Чем больше деталей вы дадите тканям, тем реалистичнее они будут выглядеть. Посмотрите, как узел влияет на поведение ткани, как ткань начинает скручиваться и какие образуются складки. На фото справа видно, как образуются складки при падении ткани на пол.
Теперь перейдем к другому вопросу — толщине ткани. Вы только посмотрите на картинку выше: буквально несколькими штрихами мы превратили легкую летнюю ткань в подобие плотной парадной накидки От теории к практике.
Итак, мы узнали основные принципы изображения тканей. Пришло время примерить комбинезон на нашего героя.
Взгляните на картинку выше. Теперь у нас есть просторная накидка. Стекает свободно. Обратите внимание на действующие на него силы и образующиеся складки. Также обратите внимание на своеобразное утолщение складок на запястье.
Вот примеры с рукавами. У нас тут немного ткани, что сразу отражается на складках и их направлении. Внимательно посмотрите, как ведет себя ткань в каждом из примеров. Попробуйте их перерисовать.
Еще несколько примеров. На этот раз это предметы одежды, которые находятся на туловище или имеют определенный стиль. Как видите, мы не скупились на штриховку, чтобы рисунки выглядели максимально реалистично. Не стесняйтесь подчеркивать каждую деталь.
Еще одна маленькая, но важная деталь – полоски на одежде. Обратите особое внимание на кривизну рисунка на одежде. Он должен двигаться вместе с тканью и не существовать отдельно. Иногда бывает сложно правильно подобрать ремешки, но практика решает проблему.
Давайте пробежимся по гардеробу нашего персонажа. Что у него там? Рубашки? Куртки? Джемперы? Что бы вы ни рисовали, на вашей одежде всегда будут складки. тонкие и плотные ткани создают небольшие складки. Толстая ткань может лежать мешковато. Рубашки могут свободно висеть, а вот с кожаной курткой этого сделать нельзя. Исследуйте свойства каждой ткани и вида одежды. Это позволит вам избежать многих ошибок и поможет правильно изобразить своего персонажа, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в бодиарте.
Вот еще несколько примеров одежды. Имейте в виду, что в зависимости от фасона одежда может поначалу висеть свободно, а в некоторых местах цепляться за тело. Также следует помнить, что даже самая красиво нарисованная рубашка все равно находится на чьем-то теле, поэтому контуры тела должны быть так или иначе обозначены.
Теперь, когда верх надет, пришло время надеть штаны. Обратите внимание, что брюки для мальчиков, как правило, более просторные, чем брюки для девочек. Их штаны плотно прилегают к телу, подчеркивая фигуру. Кстати, у девушек ягодицы более округлые.
В любом случае ткань обязательно соберется вокруг талии, нижней части ягодиц, коленей и лодыжек.
И последний пример — мешковатые штаны. На них точно больше складок, чем, например, на джинсах. Обратите внимание на складки, которые образуются на верхней и нижней части брюк. Обратите внимание на вид сзади: так или иначе, мы все-таки слегка обрисовываем силуэт героя, тем самым еще и показывая объем штанов.

